Ирина Анатолиевна

Web Designer

Web Developer

Freelancer

Photographer

Ирина Анатолиевна

Web Designer

Web Developer

Freelancer

Photographer

Блог

Как создать эффективный лендинг?

Monday October 28th, 2019 веб-дизайн
Как создать эффективный лендинг?

Попытка выделиться среди всего интернета может показаться очень сложной задачей. Как же создать страницу, которая привлекает внимание, и которая может успешно убедить посетителя остаться и в конечном итоге делать то, что мы запланировали?

В конце концов, именно наши результаты и аналитика страницы расскажут, что работает, а что не работает так, как должно. Однако есть несколько советов и рекомендаций, которые ты можешь использовать при разработке лендинга.

Почему лендинг?

Почему целевая страница (landing page, лендинг)? Просто потому, что твои посетители буквально «попадают» на страницу после того, как они нажали на твое объявление. Обычно вы размещаете свои объявления в социальных сетях, в новостной рассылке или в виде рекламы Google. Реклама не менее важна, поскольку она переносит людей на целевую страницу. Но целевая делает всю магию.

Дизайн лендинга должен убедить людей либо покупать то, что ты продаешь, либо оставлять свою информацию, обычно свой адрес электронной почты. Первый тип целевых страниц называется переходом по клику, а тот, который собирает данные только для дальнейших маркетинговых целей, называется генерацией потенциальных клиентов.

Как начать?

Прежде всего, определись с целью твоего лендинга. Как только ты решишь, все остальное сравнительно легко.

Имей в виду, что ты создаешь целевую страницу в первую очередь для людей. Она должна быть привлекательной и удобной. И чтобы страница была привлекательной, тебе нужно знать своих клиентов. Чтобы хорошо продавать, тебе нужно знать, кому ты продаешь. Но, так как ты не продавец автомобилей и ты не продаешь в автосалоне, а онлайн, твоя страница должна говорить за тебя.

Что важнее, текст или дизайн? Ответ – оба. Высококачественные картинки, информативный текст с нужным количеством юмора, четко видимая кнопка призыва к действию (CTA) – это идеальный рецепт для твоего лендинга.

Что делать?

Каждая целевая страница отличается и у каждой аудитории свои вкусы. Тем не менее, попробуй некоторые из этих предложений, поскольку они являются шагами на пути к созданию последовательной, оптимизированной и продуманной лендинг пейдж.

Советы по дизайну:

  • Размести всю важную информацию перед «прокруткой» страницы – это весь видимый контент на первый взгляд без прокрутки вниз. Убедись, что твоя кнопка CTA также находится там же.
  • Поскольку мы упомянули CTA, придерживайся только одной кнопки. Посетителю должно быть сразу понятно, на что нужно нажать.
  • Держись подальше от фотографии из инета. Найми фотографа или используйте камеру самостоятельно и сделай реальные снимки продукта или.

Хороший дизайн – это отзывчивый дизайн. Люди чаще пользуются мобильными телефонами. Проверь, как выглядит твой лендинг на мобильных телефонах, планшетах и компьютерах.

Чего не делать

Так как есть вещи, которые ты должен сделать, есть и те, которых ты должны избегать. И вот пару из них:

  • Излишнее наполнение целевой страницы изображениями, текстом и предложениями – это никогда не прикольная идея. Выбери только одно сообщение, которое хочешь передать, и придерживайся его.
  • Избегай больших кусков текста. Добавь только нужную инфо. Люди не хотят читать весь манифест о том, насколько хорош твой продукт или услуга. Убеждай их вместо этого в нескольких предложениях или меньше.
  • Добавляй опцию отказа от рассылки – это нормально. Если пользователь может зарегистрироваться, дай им также возможность удалить себя из списка рассылки.
  • На ставь рукописные шрифты, их неудобно читать. Используй шрифт, который легко увидеть и прочитать и который также может продемонстрировать твою индивидуальность.