Ирина Анатолиевна

Web Designer

Web Developer

Freelancer

Photographer

Ирина Анатолиевна

Web Designer

Web Developer

Freelancer

Photographer

Блог

Призыв к действию: почему каждый успешный бизнес-сайт должен иметь CTA

Saturday October 26th, 2019 веб-дизайн
Призыв к действию: почему каждый успешный бизнес-сайт должен иметь CTA

Если у тебя есть собственный веб-сайт, ты, вероятно, слышал о кнопках призыва к действию. Что это такое и почему это так важно?

Призыв к действию, или сокращенно CTA (Call To Action), – это маркетинговый термин, который стал популярным уже давно. Ты, вероятно, видел различные цветные кнопки на бесчисленных веб-сайтах с обязательным текстом, таким как «Купить сейчас», «Узнать больше», «Заказать сегодня», «Подать заявку» и т.д. Это все призывы к действию. Они часто имеют форму кнопок, которые приглашают нажать на них, но они также представлены в виде баннеров и простых ссылок.

Их задача – вдохновить людей сделать следующий шаг на сайте. После того, как пользователь закончил читать пост в блоге, ниже обычно можно найти CTA, который предлагает скачать бесплатную электронную книгу по теме, о которой ты только что прочитал. Или он может предложить подписаться на рассылку блога.

Призывы к действию являются неизбежной частью страниц продаж. Текст на этих страницах также играет большую роль. Их общая цель – убедить потенциальных покупателей принять меры, поскольку ты предлагаешь продукт или услугу, предназначенные именно для них. Этот продукт или услуга – это то, что что им нужно, они так нуждаются в этом, что хотят сразу же связаться с тобой. Это идеальный сценарий того, как должен работать хороший текст и кнопка призыва к действию. Конечно, реальность далека от этого, но есть способы, как улучшить твою кнопку CTA.

Основные пункты призыва к действию

Когда ты думаешь о призыве к действию на своем веб-сайте, необходимо принять во внимание:

  • Где находится призыв к действию;
  • Как это выглядит (кнопка, картинка, баннер, ссылка…);
  • Какой текст на нем и какой текст над ним.

Планируешь ли ты разместить CTA в конце статьи или рядом с ней, во многом зависит от содержания, которое также размещается на этой странице. В случае, если это интернет-магазин, лучше иметь CTA для каждого предлагаемого вами продукта.

В случае, если это сообщение в блоге, призыв к действию обычно размещается под текстом. Ты хочешь, чтобы посетители создали профиль на твоем сайте? Постарайся разместить регистрационную форму сбоку и убедись, что она достаточно видна.

Когда дело доходит до внешности, убедись, что призывы к действию заметны, что кнопка имеет яркий цвет, но при этом должна быть выровнена с остальной частью страницы – чтобы привлечь внимание, не будучи чрезмерно навязчивой.

Есть очень тонкая грань между тем, чтобы иметь слишком мало или слишком много СТА. Не размещай слишком много кнопок или баннеров на одной странице, потому что посетители не будут знать, что от них ожидается. Они могут быть перегружены слишком большим количеством информации. В таких ситуациях люди, вероятно, просто покинут сайт. И это то, что нам не нужно.

Некоторые эксперты считают, что на каждой странице сайта должен быть хотя бы один CTA. В любом случае, обязательно попробуй один призыв к действию на страницах продаж.

Кроме того, для твоих посетителей важно знать, на что они нажимают и с чем они согласились. Будь прозрачен, когда призывы к действию собирают их личную информацию. Собираешься ли ты сохранить адреса электронной почты и имена людей, которые подписались на твою рассылку? Сообщи им об этом в небольшом текстовом облаке под формой регистрации, чтобы они могли знать, какой информацией они делятся с тобой перед регистрацией.

Один из маркетинговых приемов, который ты можешь использовать, чтобы привлечь внимание посетителей – предложить пробный период. Таким образом можно избежать немедленной покупки, но в течение пробного периода пользователи могут понять, нравится ли им твой продукт или услуга.

Раздача бесплатных подарков с помощью купленного товара также привлекает людей. Они решают быстрее что-то купить в случае, если они получат что-то бесплатно (даже если им действительно не нужен подарок).

Если ты хочешь сократить время, затрачиваемое покупателями на размышления о том, приобретать продукт или нет, ты можешь установить ограничение по времени. Укажи, что определенный товар доступен только сегодня или у него есть скидка только на этой неделе. Этот психологический трюк повлияет на некоторых людей, чтобы они быстрее принимали решения о покупке.